Сплав по Ворскле
9 вересня 2014

Как обычно, летом, наша компания «Реактор» собиралась идти в поход. Сначала мы решили сплавиться на байдарках по Амазонке. Но немного посовещавшись и взвесив все «за» и «против», мы пришли к выводу, что на Амазонке климат очень влажный, водятся большие комары, нет сала, нет людей на берегу, которые кричат: «Слава Украине!», и вообще, никаких амазонок там нет. В итоге наш выбор пал на р. Ворскла.

Несмотря на то, что на часах было 5 утра, наша компания уселась в автобус и все дружно заснули. Нас разбудила дикая тряска. Посмотрев в окно мы увидели, что уже едем по лесу, а спустя несколько минут автобус остановился, и кто-то с передней двери сказал: «Приехали! Выходим!»

Построение перед сплавом.

У каждого уважающего себя моряка должна быть бандана!

А если нет банданы — желто-синее весло.

На пляжах Ворсклы были огромные вышки, с которых каждый из нашей команды мог опробовать себя в роли «бомбочки», «солдатика» и «щучки».

На фото изображена очередь, в которой мальчик сбрасывает русалку в воду.

При прыжке некоторые даже использовали технику «Запрещенного прыжка летучей мыши».

Через несколько часов нашего сплава мы научились управлять байдарками, синхронно поднимать вёсла вверх и входить в повороты.

Первые гонки: показываем академическую греблю, соревнуемся за первенство в колонне.

Спустя 6 часов появилась дамба. Сомкнув зубы, мы протолкали наши байдарки сквозь толстый слой ряски, водорослей и прочей растительной деятельности.

Спустив наши плавательные средства на воду, наша команда успела позагорать и сделать оригинальные фотографии как спереди

так и сзади.

Спустя некоторое время, самые глазастые заметили тарзанку. Естественно, мы её не могли оставить без внимания. Кто-то прыгал красиво...

А кто-то прыгал как умел...

На следующий день, мы нашли замечательный пляж, на котором хотелось остаться до самого отъезда.

На пляже мы обнаружили бородатого русала.

Рядом с ним, на берегу, лежала его возлюбленная Ариэль. По пляжу разносились крики и вопли двух одиноких особей, которые так отчаянно хотели быть вместе.

Отдохнув, вдоволь наевшись, напрыгавшись с вышек и тарзанки, мы поплыли дальше.

Борьба за лидирующие позиции обострялась.

С соседней лодки вдруг донесся крик: «Народ! А давайте мы проплывем сквозь это дерево!»

«А давайте!» – ответили из черно-оранжевой байдарки.

На нашем пути встречались коварные пираты, которые палили из всех орудий по проплывающим мимо.

Впрочем, они не мешали нам сближаться с прекрасной Полтавской флорой

и фауной.

Утром наша компания собиралась к последнему рывку. Плотно завтракаем и заряжаемся энергией.

Делаем остановку перед заветным финишем.

Не забываем про обеденный сон.

Нет, это еще не финиш, просто построение компании «Реактор». Мужчины в воде, барышни на суше. Больных и раненых оставляем за бортом, благо таких не было.

А вот и финиш! Подводим итоги: наша команда проплыла 60 км по извилистой и живописной Ворскле.

За это время мы сплотились, узнали друг друга еще лучше, подняли боевой дух компании и вообще, хорошо отдохнули, весело и бодро провели выходные.